Результат работы компании LUXDOR
Уравнительные платформы ALUTECH серии SL – 7 шт.
Управление – автоматическое.
Стандартная гарантия – 2 года, гарантия от коррозии – 10 лет.
Основные свойства доклевеллеров:
– размеры перегрузочного моста (Д*Ш*В) – 2500*2000*600 мм;
– длина поворотной аппарели – 400 мм;
– динамическая нагрузка – 6 тонн;
– количество подъемных гидроцилиндров – 2 (равномерное распределение нагрузки, защита от перекоса);
– напряжение электродвигателя ~400В;
– опциональный диапазон рабочих температур -40..+50 °С;
– диапазон уравнивания высоты – 325 мм вверх, 295 мм вниз;
– максимальный уровень уклона – 12,5% по стандарту EN 1398;
– специальная усиливающая тяга;
– аварийные блокировки, датчик положения, защитные шторки, информационные наклейки и сигнальные полосы.
Посмотрите видео о проекте для компании ASKONA!
Проекты
Задача
Оборудовать семь постов существующего здания склада готовой продукции уравнительными гидравлическими платформами для ускорения погрузо-разгрузочных
работ
В здании действующего склада, на который отправляется готовая продукция, необходимо было выровнять пространство пол – кузов автомобиля. Это требовалось для оптимизации процесса погрузки-разгрузки, т.к. к моменту выполнения работ приходилось задействовать дополнительную технику и людей. Базовым решением таких потребностей являются шлюз-тамбуры, однако мы нашли другой выход из-за ограниченных возможностей маневрирования перед зоной погрузки. В качестве перегрузочной техники мы выбрали для установки уравнительные гидравлические платформы. Также с заказчиком были согласованы некоторые строительные работы по организации приямка и установки перегрузочного моста строго в пределах помещения. По заказу компании ASKONA мы поставили на склад 7 комплектов уравнительных платформ с поворотной аппарелью – производство ГК «АЛЮТЕХ», серия SL. В стандартную комплектацию входят два подъемных гидроцилиндра и блок управления, динамическая нагрузка до 6 тонн, антикоррозийное и устойчивое покрытие, функции безопасности. Оператор управляет укладыванием аппарели в кузов транспорта нажатием кнопки. Работы по замеру, производству оборудования, строительству и монтажу выполнены за 80 дней без остановки складских процессов. Стоимость реализации проекта: 4 млн рублей. |
Фотогалерея
Отзыв клиента

Askona
Для ускорения процесса выгрузки/погрузки товара со склада в автомобиль руководство приняло решение внести в процесс больше автоматизации, чтобы привлекать минимум дополнительной техники и людей. Мы хотели поставить шлюз-тамбуры, но менеджер LUXDOR сказал, что в нашем случае это усложнит работу водителей - останется мало возможностей для маневра (а это важно, когда приезжает камаз или грузовик).
Вместо этого нам предложили поставить уравнительные гидравлические платформы внутри склада, в зонах выгрузки/погрузки. Компания полностью оборудовала нам 7 погрузочных зон, причем делали их поочередно, поэтому нам не пришлось останавливать работу склада. От производства до полной реализации проекта прошло 80 дней. Также провели комплексные строительные работы, необходимые для полной установки платформы.
Процесс максимально автоматизировался - по нажатию кнопки аппарель перемещается в кузов, с нее легко снимаются матрасы/кровать, а затем она возвращается на место. Для этого нужен только один человек, а не четыре, как раньше.
Из минусов - при отрицательных температурах, после минус 10, нужно заливать морозостойкое масло.
Вместо этого нам предложили поставить уравнительные гидравлические платформы внутри склада, в зонах выгрузки/погрузки. Компания полностью оборудовала нам 7 погрузочных зон, причем делали их поочередно, поэтому нам не пришлось останавливать работу склада. От производства до полной реализации проекта прошло 80 дней. Также провели комплексные строительные работы, необходимые для полной установки платформы.
Процесс максимально автоматизировался - по нажатию кнопки аппарель перемещается в кузов, с нее легко снимаются матрасы/кровать, а затем она возвращается на место. Для этого нужен только один человек, а не четыре, как раньше.
Из минусов - при отрицательных температурах, после минус 10, нужно заливать морозостойкое масло.