Уверены, что было. Даже не говорите, что не узнали себя!
Намного важнее среагировать на мелкие неприятности быстро, чем потом бороться с разросшимися последствиями аварии. Восстанавливать зубы, ждать возвращения машины из сервиса, заказывать новое оборудование взамен сломавшегося, менять планы — "больно", долго, дорого и муторно. Особенно когда знаешь, что можно было обойтись без этого.
Компания LUXDOR рекомендует заранее позаботиться о сервисном обслуживании ворот, роллет и другой техники, чтобы продлить срок службы оборудования и избежать аварийных ситуаций.
Совет от производителя по срокам сервисного обслуживания в частном секторе:
— гаражные ворота — 1-2 раза в год;
— въездные ворота — 1 раз в год;
— роллетные системы — 1 раз в год;
— автоматика — 1-2 раза в год.
При интенсивном использовании рекомендуется каждый вид оборудования обслуживать раз в полгода.
Заказать плановое обслуживание вы можете для только что купленной и для давно установленной техники. В удобный день — рабочий или выходной, утром или вечером, — приедут монтажники и детально осмотрят оборудование. Смажут трущиеся детали, отрегулируют кронштейны, проверят настройки автоматики, дадут рекомендации по дальнейшему использованию. И, конечно, если выявится значительная неполадка — бригада сообщит, в течение какого времени нужно провести текущий ремонт, чтобы не допустить форс-мажора в непредсказуемый момент.
Будьте на шаг впереди любой непредсказуемой ситуации!
Оставить заявку